загрузка...

понедельник, 30 марта 2015 г.

Морской салат фото

Морской салат фото


Морской салат фото



Морской салат фото

Морской салат фото

Морской салат фото

Морской салат фото

Морской салат фото

Морской салат фото

Морской салат фото

Морской салат фото

Морской салат фото

Морской салат фото

Морской салат фото

Морской салат фото

Морской салат фото

Морской салат фото

Морской салат фото

Морской салат фото

Морской салат фото

Интересная история:



Сижу значит на работе,а работаю я в отделе профессиональной косметики для волос,скучаю.подходит женщина лет 40-45.Далее диалог. Она:У вас инструменты есть?(У меня сразу пролетает мысля ножницы или еще какие парикмахерские штуки)Я говорю:Есть.А что именно вас интересует?Она:ну такая штука с зубчиками.Я:Расческа? Она:Нет.ну такая железная,с деревянной ручкой.Тут я начинаю сомневаться в адекватности этой дамочки.Я:Простите,я не совсем понимаю,что вы имеете ввиду.Она минуту тупо смотрит на витрину и выдает:А!Вспомнила!Ну грабельки такие, для растений!...........Пауза.В общем с горем пополам я ей все таки объяснила,что в нашем отдели для сада-огорода ничего не имеется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий