загрузка...

вторник, 31 марта 2015 г.

Капустный салат рецепт

Капустный салат рецепт


Капустный салат рецепт



Капустный салат рецепт

Капустный салат рецепт

Капустный салат рецепт

Капустный салат рецепт

Капустный салат рецепт

Капустный салат рецепт

Капустный салат рецепт

Капустный салат рецепт

Капустный салат рецепт

Капустный салат рецепт

Капустный салат рецепт

Капустный салат рецепт

Капустный салат рецепт

Капустный салат рецепт

Капустный салат рецепт

Капустный салат рецепт

Капустный салат рецепт

История из жизни:



случай был смешной, вообще не пью(редко и мало), но вот в тот день решил набрать старому другу и выпить дома, пока мама уехала. Дак вот, поставили на стол литр водки ( по стопочке хотели) нарезали салатик, огурчики, ну в общем всё как подабает. Сидим пьём закусываем, и смотрим что оказался литр пустой.
(Я охуел) и пошёл курить, петлями, кругами, зигзагами, пока вставал со стула минуты 3 (друг, сука, синий, ржёт) передумал курить и пошёл в ванную, не подавая виду (хоть и не получалось), что я в гавно, прикрыл дверь тихо, и подошёл к зеркалу, понял, что не могу найти своё отражение и решил проблеваться, но тут же залез в ванную( как не знаю) сел в одежде значит и включил воду, заткнул сток и начал засыпать. тут заходит друг и наблюдает такую картину, я в одежде, в ванне храплю в воду, пуская пузыри, он (опять сука ржёт) и заруливает меня вытаскивать, вытаскивает и ржет скотина, мне стало плохо (я никогда столько не пил) говорит что я мокрый и надо раздеться, тут я начинаю возмущаться и падаю, в итоге я переоделся и пошёл спать, но перед этим наблювал в ванную. я лёг, он моет ванну, чтобы мама вечером не дала мне пиздюлей. Вот, спустя минут 10 ванна сияет, и тут вваливаюсь я и начинаю блювать туда снова, он опять ржёт и пытаеться мыть её во время этого процесса( представьте всё это со стороны) . после, я снова пошёл спать, друг уже серьёзный, моет ванну снова, спустя опять же пять минут я снова вваливаюсь с хитрой улыбкой и падаю лицом в ванну чтобы опять её запачкать, в процессе полёта, этот синий друг, менят мою траекторию полёта до унитаза, что собственно мне не понравилось и я решил ему отомстить, и испачкать свою же ванну. (представляейте со стороны) в общем я первый очнулся на утро, ванна чистая, я нихуя не помню, видимо отомстить на тот момент мне не удалось

Комментариев нет:

Отправить комментарий