загрузка...

понедельник, 30 марта 2015 г.

Простенькие салаты рецепты

Простенькие салаты рецепты


Простенькие салаты рецепты



Простенькие салаты рецепты

Простенькие салаты рецепты

Простенькие салаты рецепты

Простенькие салаты рецепты

Простенькие салаты рецепты

Простенькие салаты рецепты

Простенькие салаты рецепты

Простенькие салаты рецепты

Простенькие салаты рецепты

Простенькие салаты рецепты

Простенькие салаты рецепты

Простенькие салаты рецепты

Простенькие салаты рецепты

Простенькие салаты рецепты

Простенькие салаты рецепты

Простенькие салаты рецепты

Простенькие салаты рецепты

Смешной рассказ:



Я хотела рассказать свою историю. Мне 12 лет . Брату 17 . В середине августа этого года он поехал с друзьями в клуб. Ночью когда они ехали обратно они попали в аварию . Тут же как нам сообщили мы поехали в больницу. Там ему ампутировали правую ногу и руку . Неделю он сидел лежал и нечего не делал , но потом он в комму . Где то 3 недели он лежал в комме . Потом он вышел из коммы . Наступил день его рождения , родители уже поздравили его и я пошла одна . Там я ему подарила подарок . Но потом он сказал то что его тошнит . Я хотела позвать мед сестру , но он сказал то что не надо .Он лег спать , а седела и смотрела в окно . Потом я услышала хрипы . Я обернулась и посмотрела на него , он был в судороге . Я подбежала к нему и хотела помочь ему , но не смогла . Я отбежала в угол и упала . В горле был словно комок . Я не могла говорить . Вдруг судороги прекратились . Я посмотрела на время . Время было 8:40 . Я подошла к нему и хотела проверить жив ли он ? И он схватил меня за руку . Я дергалась и не могла освободить ее. Потом все прекратилось . Самое ужасное то что врачи сказали время смерти 8: 30 , и все эти 10 минут моего страха он был мертв.
Желаю всем бобра и живых братьев и сестер .

Комментариев нет:

Отправить комментарий