загрузка...

вторник, 31 марта 2015 г.

Готовим дома суп харчо рецепт

Готовим дома суп харчо рецепт


Готовим дома суп харчо рецепт



Готовим дома суп харчо рецепт

Готовим дома суп харчо рецепт

Готовим дома суп харчо рецепт

Готовим дома суп харчо рецепт

Готовим дома суп харчо рецепт

Готовим дома суп харчо рецепт

Готовим дома суп харчо рецепт

Готовим дома суп харчо рецепт

Готовим дома суп харчо рецепт

Готовим дома суп харчо рецепт

Готовим дома суп харчо рецепт

Готовим дома суп харчо рецепт

Готовим дома суп харчо рецепт

Готовим дома суп харчо рецепт

Готовим дома суп харчо рецепт

Готовим дома суп харчо рецепт

Готовим дома суп харчо рецепт

Смешной рассказ из интернета:



Я часто просыпаюсь по ночам из-за жутких болей в руке.Сплю очень крепко,не кто не сможет разбудить,но будильник я всё-же ставлю..Ну вот.Ходила к врачу,не каких проблем не обнаружили.Целую неделю днём наблюдала за собой.Вообще рукой не чего не делала(благо,болела левая.)В итоге поставила камеру на ночь .Проверила,что-бы всё было хорошо и отчётливо видно.Думаю:"А в чем еще причина может быть?"
На утро посмотрела запись и очень долго удивлялась случившемуся.Ночью,наверное в часа 3,ко мне пришла моя собака и легла мне на руку,не прошло пяти минут и пришел кот.К слову,кот жиробас,очень тяжелый.Тоже лёг мне на левую руку.Вскоре кот начал сильно кусать и царапать мою руку:с не с того ,не с сяго.в итоге когда прозвенел будильник они разбежались.я встала минут-таки через 30.И поспешила умыться и посмотреть запись.Я была в шоке.Теперь я закрываю двери в мою комнату,проказники не пролезут.
Всем бобра С:

Комментариев нет:

Отправить комментарий