загрузка...

вторник, 31 марта 2015 г.

Легкий салат с маслом рецепт

Легкий салат с маслом рецепт


Легкий салат с маслом рецепт



Легкий салат с маслом рецепт

Легкий салат с маслом рецепт

Легкий салат с маслом рецепт

Легкий салат с маслом рецепт

Легкий салат с маслом рецепт

Легкий салат с маслом рецепт

Легкий салат с маслом рецепт

Легкий салат с маслом рецепт

Легкий салат с маслом рецепт

Легкий салат с маслом рецепт

Легкий салат с маслом рецепт

Легкий салат с маслом рецепт

Легкий салат с маслом рецепт

Легкий салат с маслом рецепт

Легкий салат с маслом рецепт

Легкий салат с маслом рецепт

Легкий салат с маслом рецепт

Интересная история:



к теме о врачах: как то (4 года назад) пришла в больницу межвузовскую с температурой 39, там мне врач нахамила , сказала :Вы молодежь, тупые и вообще придурки, мол зимой ходите раздетые(к слову я пришла в шубе, в 2 свитерах, в шарфе 2 метра длинной и шапке), отправила короче меня эта "врач" домой, попить аспирина. через 12 часов мне вызывала подруга скорую, т.к. темпер поднялся до 40, и я в агонии билась. приехавшая скорая( тетя лет 50 и парень лет 20) обложила меня матом, что мол: вы молодежь тупая и до больницы вам лень жопу дотащить! поставили мне жаропонижающее и нагрубив уехали...темпер спал конечно, но пол ночи я рыдала от обиды и досады, что у нас такие вот "врачи"(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий