загрузка...

вторник, 31 марта 2015 г.

Овощной суп минестроне рецепт

Овощной суп минестроне рецепт


Овощной суп минестроне рецепт



Овощной суп минестроне рецепт

Овощной суп минестроне рецепт

Овощной суп минестроне рецепт

Овощной суп минестроне рецепт

Овощной суп минестроне рецепт

Овощной суп минестроне рецепт

Овощной суп минестроне рецепт

Овощной суп минестроне рецепт

Овощной суп минестроне рецепт

Овощной суп минестроне рецепт

Овощной суп минестроне рецепт

Овощной суп минестроне рецепт

Овощной суп минестроне рецепт

Овощной суп минестроне рецепт

Овощной суп минестроне рецепт

Овощной суп минестроне рецепт

Овощной суп минестроне рецепт

Рассказ из жизни:



Анонимно.
Мой парень футболист. Его позиция - защитник. Когда я сижу на трибуне и вижу, что он не в духе или играет расслабленно слишком, хочется закричать: "фамилия, защищай давай, как меня защищаешь, вечером роскошный минет и потрясающий секс". Пока не удавалось это сделать, просто у меня хорошее воспитание и рядом целая куча серьезных дядек обычно сидит:) но как только это получится, думаю, он станет любить меня еще сильнее;) всем добра и радуйте своих любимых:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий