загрузка...

пятница, 11 сентября 2015 г.

Ягодные кексы с белым шоколадом

Ягодные кексы с белым шоколадом


Ягодные кексы с белым шоколадом



Ягодные кексы с белым шоколадом

Ингредиенты:

Сок лимона - 2 чайные ложки

Молоко - 250 мл
Растительное масло - 125 мл
Яйцо - 1 шт
Мука - 260 г
Разрыхлитель - 3 чайные ложки
Соль - 1/4 чайной ложки
Сахарный песок - 150 г
Белый шоколад - 200 г
Ягоды (замороженные или свежие) - 400 г

В одну миску залейте все "мокрые" ингредиенты: сок лимона, масло, молоко и яйца.

Хорошенько их перемешайте.

Возьмите белый шоколад и разрежьте его на мелкие кусочки.

Выложите во вторую миску сухие ингредиенты: муку, разрыхлитель, соль, сахар, шоколад. Оставьте примерно половину чашки кусочков шоколада для украшения. Перемешайте сухие ингредиенты.

Добавьте мокрую смесь к сухой. Осторожно перемешайте. Небольшие комочки - это не страшно, если перестараться со смешиванием, ваши кексы могут стать слишком жесткими.

Добавьте в смесь ягоды. Если вы будете брать замороженные фрукты, не размораживайте их перед добавлением к тесту. Иначе оно окрасится в красный.

Осторожно смешайте тесто с ягодами.

Выложите в формочки бумагу и осторожно наполнитем ее тестом до самого верха, тогда при выпекании кекс образует тот самый чудесный купол. Украсьте сверху кусочками белого шоколада. Если нет бумаги - смажьте форму любым растительным маслом.

Выпекайте 20-25 минут при температуре 180 градусов.

Когда кексы станут золотисто-коричневыми, а зубочистка, которой вы протыкаете в середине кексы, будет чистой, противень можно достать из духовки.




Дополнительные фото:

Ягодные кексы с белым шоколадом

Ягодные кексы с белым шоколадом

Ягодные кексы с белым шоколадом

Ягодные кексы с белым шоколадом

Ягодные кексы с белым шоколадом

Ягодные кексы с белым шоколадом

Ягодные кексы с белым шоколадом

Ягодные кексы с белым шоколадом

Ягодные кексы с белым шоколадом

Ягодные кексы с белым шоколадом

Ягодные кексы с белым шоколадом

Ягодные кексы с белым шоколадом

Ягодные кексы с белым шоколадом

Ягодные кексы с белым шоколадом

Ягодные кексы с белым шоколадом

Ягодные кексы с белым шоколадом

Ягодные кексы с белым шоколадом

По секрету:



История такая.... Была я маленькая, года 3-4, надо сказать ребёнком я была смышлёным и от этого смешным (как чего ляпну взрослые от смеха катаются), дак вот..... Представьте картину - Лето, было оно очень жарким, мы с мамой едем в автобусе не помню куда, но у мамы полные руки сумок и пакетов до такой степени что даже ребёнка под руку не взять, час пик, автобусы полные, все естественно знают что в жару люди толстые потные все как в консервной банке.
Залазим значит мы с мамой в один такой автобус, меня сдавили неимоверно, а я маленькая...... Дальше происходит такой диалог:
Я (хнычя): - Мааам, возьми меня на ручки!
Мама: - Доча, у меня руки заняты как я тебя возьму?!
Я: - Мама, ну возьми меня на ручкии!
Мама: - Женя, не капризничай, как я тебя возьму ты не видишь руки у меня заняты!!!
Я (почти реву): - Ну мамаааа, возьми на ручкиииии!!!
Мама раздражённо уже так): - Сейчас уже приедем, чего тебе не стоится то???
На что я выдаю такую фразу, уже рёвом: - ЗДЕСЬ ЖОПАМИ ПАХНЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!
Вы не поверите, автобус вокруг меня расступился........ Итог - довольный ребёнок, и мама вся красная как рак варёный......)))))
А самое интересное было потом......
Мама с папой пошли в гости к друзьям и там познакомились с мужчиной (друг семейства, к которому пришли мои родители), дак вот как часто бывает давай они байки травить да анекдоты рассказывать и вот этот мужичок, выдаёт вышеизложенную историю как анекдот......
Мама с папой естественно, признаются, что это не анекдот а реальная история причём героиней этой истории была никто иная как их дочурка.... Мужик был сражён.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий