загрузка...

понедельник, 1 июня 2015 г.

Свекольник рецепт классический с мясом

Свекольник рецепт классический с мясом


Свекольник рецепт классический с мясом



Свекольник рецепт классический с мясом

Свекольник рецепт классический с мясом

Свекольник рецепт классический с мясом

Свекольник рецепт классический с мясом

Свекольник рецепт классический с мясом

Свекольник рецепт классический с мясом

Свекольник рецепт классический с мясом

Свекольник рецепт классический с мясом

Свекольник рецепт классический с мясом

Свекольник рецепт классический с мясом

Свекольник рецепт классический с мясом

Свекольник рецепт классический с мясом

Свекольник рецепт классический с мясом

Свекольник рецепт классический с мясом

Свекольник рецепт классический с мясом

Свекольник рецепт классический с мясом

Свекольник рецепт классический с мясом

Вот такой был случай:



Когда у нас в садике был первый Новый год, всем конечно выдали стихи, что бы Дед мороз нам потом гостинец вручил, мне понятное дело тоже дали стишок. Мы с мамой учили, учили, выучили.
А на кануне Нового года к нам приехал мой крестный.
И вот. Утренник. Многие рассказали свои стихи, и вот подошла и моя очередь. Мама ждет, с камерой сидит.
Выхожу я, и выдаю "У меня сидит гость, у него во лбу гвоздь, это я ему забил, что бы он не уходил".
Кто-то из родителей детей от смеха сползает по стенке от смеха, все угорают на меня, а я спокойно получила гостинец и ушла.
Меня мой крестный быстро научил. До сих пор смеемся. Вот так вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий