загрузка...

пятница, 5 июня 2015 г.

Салат забава рецепт фото

Салат забава рецепт фото


Салат забава рецепт фото



Салат забава рецепт фото

Салат забава рецепт фото

Салат забава рецепт фото

Салат забава рецепт фото

Салат забава рецепт фото

Салат забава рецепт фото

Салат забава рецепт фото

Салат забава рецепт фото

Салат забава рецепт фото

Салат забава рецепт фото

Салат забава рецепт фото

Салат забава рецепт фото

Салат забава рецепт фото

Салат забава рецепт фото

Салат забава рецепт фото

Салат забава рецепт фото

Салат забава рецепт фото

Уголок юмора:



Это история о том как криворукость менеджера в магазине мне сэкономила деньги.
Дело было так. Подкопил денег, решил купить новый смартфон. Долго выбирал между nokia n8 и e7. В итоге выбрал e7. На тот момент они везде стояли одинаково - 19990 рублей, и я пошёл в главный офис-магазин мтс в нашем городе. Менеджер радостный довольный мне всё рассказывает показывает (телефон то не дешевый).
Собственно я о нём и так всё что можно прочитал и узнал в интернете. Просто проверил что всё основное работает, нет царапин. Повертел его в руках, говорю менеджеру - беру. Он радостный берет у меня его из рук чтобы всё сложить и ... случайно роняет его на кафельный пол. Смартфон в принципе не пострадал, ни дисплей не треснул, ни царапин я вроде не увидел, он просто разложился (открылась qwerty клавиатура). У меня круглые глаза, все остальные менеджеры в магазине просто в шоке и смотрят таким же взглядом на своего коллегу. Естесственно я ему говорю, что после этого покупать я его не буду (свиду то целый, а фиг знает что внутри случилось от такого падения). Он говорит - не волнуйтесь, наверняка на складе у нас ещё есть эта модель и убегает на склад. Минут десять его не было, возвращается расстроенный, говорит что он был один в магазине. Я разворачиваюсь и ухожу. Думаю ладно, всё равно он стоит везде одинаково, куплю в любом салоне - связной мтс мегафон без разницы. Захожу в салон мегафона который первый попался, и там этот смартфон стоит к моему удивлению 18990 рублей, то есть на тысячу дешевле чем везде. Я долго не думая осмотрел его и купил, благо дело менеджер в мегафоне оказался не криворукий. ) Смартфон до сих пор у меня этот, мне его кстати моя девушка так же как тот менеджер в мтс один раз дома грохнула на кафельный пол случайно. И с ним так же как и в мтс ничего не случилось, кроме того что разложился, живёт работает по сей день. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий