загрузка...

вторник, 2 июня 2015 г.

Суп с грибами вешенками рецепт

Суп с грибами вешенками рецепт


Суп с грибами вешенками рецепт



Суп с грибами вешенками рецепт

Суп с грибами вешенками рецепт

Суп с грибами вешенками рецепт

Суп с грибами вешенками рецепт

Суп с грибами вешенками рецепт

Суп с грибами вешенками рецепт

Суп с грибами вешенками рецепт

Суп с грибами вешенками рецепт

Суп с грибами вешенками рецепт

Суп с грибами вешенками рецепт

Суп с грибами вешенками рецепт

Суп с грибами вешенками рецепт

Суп с грибами вешенками рецепт

Суп с грибами вешенками рецепт

Суп с грибами вешенками рецепт

Суп с грибами вешенками рецепт

Суп с грибами вешенками рецепт

Прочти и улыбнись:



Когда моя мать была в роддоме(рожала моего младшего брата) по другую сторону лежала еще одна женщина и она была очень полная, а врачи были молодые и худые, и ее надо было переставить на другую кровать, но вот беда! Слишком тяжелая она была так и говорят ох и нажралась корова, а женщина под наркозом была потом как она проснулась врачи ее начали спрашивать
-Женщина а почему вы такая полная
-Так в семье все после себя оставляют еду и мне жалко вот я и доедаю
-Так вы свинью купите раз так
-Ого это что еще мне за свиньей доедать?

Через 5 минут....

Врачи ржут, а женщина ничего не понимает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий