загрузка...

четверг, 4 июня 2015 г.

Рецепт салата на английском

Рецепт салата на английском


Рецепт салата на английском



Рецепт салата на английском

Рецепт салата на английском

Рецепт салата на английском

Рецепт салата на английском

Рецепт салата на английском

Рецепт салата на английском

Рецепт салата на английском

Рецепт салата на английском

Рецепт салата на английском

Рецепт салата на английском

Рецепт салата на английском

Рецепт салата на английском

Рецепт салата на английском

Рецепт салата на английском

Рецепт салата на английском

Рецепт салата на английском

Рецепт салата на английском

Рассказ из интернета:



Лежу в женской больнице,тут работает женщина лет 75 с внешностью казачки напоминает Дарью из Тихого Дона,только постаревшую,и разговаривает она интересно,вокруг нее все смеются!вот некоторые из ее фраз:
У тебя старик-то есть?не беременная?меняй старика! У меня есть... даже два!правда один без рук..а другой без ног, да хороший,не бойся..только с тюрьмы вернулся, зато не убежит далеко, главное чтобы шишка была!да не вялая!а я раньше в большом театре работала актрисой, встречалась с Ефремовым, бросил он меня.. а я выпить любила он и испугался.. а че, я люблю самогон!и покурить люблю раньше махорку курила а щас че.. сейчас анашу.. и с известным дирижером встречалась, и в Прибалтике жила, детей нет, я старая дева... но я беременна! А че, щас пойду рожать! .. Я бедная, ниче у меня нет, а у людей тачки и денег пачки! В общем я смеялась много пока она о себе рассказывала)вот такая Крымская казачка в Российском городе живет, видно интересная жизнь у нее была когда то.. до сих пор глаз горит и бровь гордо вздергивается..

Комментариев нет:

Отправить комментарий