загрузка...

вторник, 2 июня 2015 г.

Блюда из картошки и мяса

Блюда из картошки и мяса


Блюда из картошки и мяса



Блюда из картошки и мяса

Блюда из картошки и мяса

Блюда из картошки и мяса

Блюда из картошки и мяса

Блюда из картошки и мяса

Блюда из картошки и мяса

Блюда из картошки и мяса

Блюда из картошки и мяса

Блюда из картошки и мяса

Блюда из картошки и мяса

Блюда из картошки и мяса

Блюда из картошки и мяса

Блюда из картошки и мяса

Блюда из картошки и мяса

Блюда из картошки и мяса

Блюда из картошки и мяса

Блюда из картошки и мяса

Смешная история:



На прошлой неделе сильно поругалась со своей мамой. В порыве злости выкрикнула, что она мне больше не мать.
С той самой секунды и до сих пор мне противно от самой себя, что я сделала моему самому родному человеку больно. Человеку, который на протяжении 18 лет делает все возможное, чтобы мне было хорошо, ставя мои интересы выше своих.
Мамочка, я тебя очень люблю! Ты самый близкий для меня человек на этом свете! Прости за все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий