загрузка...

пятница, 5 июня 2015 г.

Салат из стручковой фасоли фото

Салат из стручковой фасоли фото


Салат из стручковой фасоли фото



Салат из стручковой фасоли фото

Салат из стручковой фасоли фото

Салат из стручковой фасоли фото

Салат из стручковой фасоли фото

Салат из стручковой фасоли фото

Салат из стручковой фасоли фото

Салат из стручковой фасоли фото

Салат из стручковой фасоли фото

Салат из стручковой фасоли фото

Салат из стручковой фасоли фото

Салат из стручковой фасоли фото

Салат из стручковой фасоли фото

Салат из стручковой фасоли фото

Салат из стручковой фасоли фото

Салат из стручковой фасоли фото

Салат из стручковой фасоли фото

Салат из стручковой фасоли фото

Вот такой был случай:



В прошлом году я отдыхала в ОАЭ.Ну и соответственно была в аквапарке. На очереди скатиться с горки было несколько человек и я в конце. Подходит почти моя очередь, а возле горки стоял негр и следил, что бы никто не травмировался. И вдруг он меня спрашивает (на английском) как меня зовут. Потом спросил откуда я. Ну и ответила, что из России. Он задумался. А потом как бы испуганно спрашивает, , есть ли у меня домашнее животное. Я ответила да. Потом он с серьёзным вырожением спросил какой породы у меня медведь. Я офигела..думала, что такого не бывает

Комментариев нет:

Отправить комментарий