загрузка...

воскресенье, 7 июня 2015 г.

Тайский кокосовый суп рецепт

Тайский кокосовый суп рецепт


Тайский кокосовый суп рецепт



Тайский кокосовый суп рецепт

Тайский кокосовый суп рецепт

Тайский кокосовый суп рецепт

Тайский кокосовый суп рецепт

Тайский кокосовый суп рецепт

Тайский кокосовый суп рецепт

Тайский кокосовый суп рецепт

Тайский кокосовый суп рецепт

Тайский кокосовый суп рецепт

Тайский кокосовый суп рецепт

Тайский кокосовый суп рецепт

Тайский кокосовый суп рецепт

Тайский кокосовый суп рецепт

Тайский кокосовый суп рецепт

Тайский кокосовый суп рецепт

Тайский кокосовый суп рецепт

Тайский кокосовый суп рецепт

Интересная история:



Однажды, давным давно, когда я был совсем маленький, папа порол меня ремнем за какой-то прступок. Это был очень серьезный проступок, поэтому он бил ремнем по моей заднице почти изо всех сил. В тот момент моя попка не нашла ничего лучше, как издать самый смачный пердеж за всю мою жизнь. И, когда папа остановился, с удивлением наблюдая за мной и моей попкой, я пернул еще раз. Папа молча ушел, я еще полчаса слышал, как он хохотал в комнате:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий