загрузка...

четверг, 4 июня 2015 г.

Суп из пекинской капусты рецепты

Суп из пекинской капусты рецепты


Суп из пекинской капусты рецепты



Суп из пекинской капусты рецепты

Суп из пекинской капусты рецепты

Суп из пекинской капусты рецепты

Суп из пекинской капусты рецепты

Суп из пекинской капусты рецепты

Суп из пекинской капусты рецепты

Суп из пекинской капусты рецепты

Суп из пекинской капусты рецепты

Суп из пекинской капусты рецепты

Суп из пекинской капусты рецепты

Суп из пекинской капусты рецепты

Суп из пекинской капусты рецепты

Суп из пекинской капусты рецепты

Суп из пекинской капусты рецепты

Суп из пекинской капусты рецепты

Суп из пекинской капусты рецепты

Суп из пекинской капусты рецепты

Рассказ из жизни:



Ехала я сегодня в метро. Как обычно много людей, душно, в общем, ужас! А напротив меня стоял парень и нагло поедал или любимые конфеты!! Уж не знаю, как так вышло, но я взяла и сказала: "эй! А поделиться?"... Сказать, что парень впал в ступор - ничего не сказать. А потом он выдал: "но это же моё". С таким милым лицом... Я рассмеялась, парень покраснел и... внимание! Отдал мне всю упаковку!
Короче, конфеты мы ели вместе. Так и познакомились)
Всем бобра и побольше таких милых парней))

Комментариев нет:

Отправить комментарий