загрузка...

пятница, 3 апреля 2015 г.

Как приготовить суп рецепты вкусный

Как приготовить суп рецепты вкусный


Как приготовить суп рецепты вкусный



Как приготовить суп рецепты вкусный

Как приготовить суп рецепты вкусный

Как приготовить суп рецепты вкусный

Как приготовить суп рецепты вкусный

Как приготовить суп рецепты вкусный

Как приготовить суп рецепты вкусный

Как приготовить суп рецепты вкусный

Как приготовить суп рецепты вкусный

Как приготовить суп рецепты вкусный

Как приготовить суп рецепты вкусный

Как приготовить суп рецепты вкусный

Как приготовить суп рецепты вкусный

Как приготовить суп рецепты вкусный

Как приготовить суп рецепты вкусный

Как приготовить суп рецепты вкусный

Как приготовить суп рецепты вкусный

Как приготовить суп рецепты вкусный

Прочти и улыбнись:



Мне мой любимый сегодня сделал предложение..Я знала,что это будет именно сегодня и что он ушел за кольцом...Сижу,жду..Приходит,говорит все,что надо и одевает мне кольцо..золотое с цветочком из зеленых камушков..меня конечно это очень смутило,все таки я такое не люблю...Смотрю на него,он стоит ржет,мамка сидит ржет...хрен его знает почему..спрашиваю у любимого-Тебе правда понравилось это кольцо?..он забирает его у меня и одевает другое,намного лучше предыдущего..мама перестает ржать как лошадь..оказывается то было кольцо от жвачки...и он хотел меня так развести...меня даже не смутило,что на нем не было пробы и что размер регулируется...дура блин))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий