загрузка...

четверг, 2 апреля 2015 г.

Мясо барсука рецепты

Мясо барсука рецепты


Мясо барсука рецепты



Мясо барсука рецепты

Мясо барсука рецепты

Мясо барсука рецепты

Мясо барсука рецепты

Мясо барсука рецепты

Мясо барсука рецепты

Мясо барсука рецепты

Мясо барсука рецепты

Мясо барсука рецепты

Мясо барсука рецепты

Мясо барсука рецепты

Мясо барсука рецепты

Мясо барсука рецепты

Мясо барсука рецепты

Мясо барсука рецепты

Мясо барсука рецепты

Мясо барсука рецепты

Веселая история:



Всегда была саркастично настроена к песне " мама- первое слово, главное слово в каждой судьбе", вот хоть дети и должны любить своих мам, но своей я много чего не могу простить. Например как она в детстве книги мне в лицо кидала, как табуретки в меня летели, как в 10 лет она называла меня шлюхой, потому что я накрасила губы идя на день рождение. Короче много чего, и самое главное она приличная женщина, не пьет не курит, семья всегда считалась благополучной. Вот у меня сейчас дочь растет, я очень надеюсь, что мне хватит терпения и любви...и никогда ее не буду надолго оставлять с бабушкой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий