загрузка...

пятница, 17 апреля 2015 г.

Рецепт овощного супа с фасолью

Рецепт овощного супа с фасолью


Рецепт овощного супа с фасолью



Рецепт овощного супа с фасолью

Рецепт овощного супа с фасолью

Рецепт овощного супа с фасолью

Рецепт овощного супа с фасолью

Рецепт овощного супа с фасолью

Рецепт овощного супа с фасолью

Рецепт овощного супа с фасолью

Рецепт овощного супа с фасолью

Рецепт овощного супа с фасолью

Рецепт овощного супа с фасолью

Рецепт овощного супа с фасолью

Рецепт овощного супа с фасолью

Рецепт овощного супа с фасолью

Рецепт овощного супа с фасолью

Рецепт овощного супа с фасолью

Рецепт овощного супа с фасолью

Рецепт овощного супа с фасолью

Вот такой был случай:



Дело было так: Год назад мы с друзьями отправились покорять Москву, обычный купе, ничего не предвещало беды, я стоял и смотрел в окно, и параллельно беседовал с товарищами, разговор был про девушек, и про выпивку, я говорил мол -" Парни, если нам не судьба будет трахнуть девочек, у меня целый ноут порева)) скучно не будет, а сейчас давайте курнем "марии"!!!" поворачиваюсь назад и вижу проводница стоит с широко открытыми глазами, потом с места срывается в перед поезда, я естественно за ней... что бы успокоить человека, и попросить не сообщать в милицию про наши планы покурить... (Естественно я думал что курят практически все поэтому я на весь вагон выдвигаю идейку) - "Девушка, так а давайте с нами?" (Естественно проводница даже не заметила про покурить, так как была шокирована сказанным про порнушку и выдала не совсем мне понравившейся ответ) - "Дрочить?))))" Ржали надо мной все) всю дорогу... До сих пор... я вас ненавижу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий