загрузка...

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Рецепт теста пирога с мясом

Рецепт теста пирога с мясом


Рецепт теста пирога с мясом



Рецепт теста пирога с мясом

Рецепт теста пирога с мясом

Рецепт теста пирога с мясом

Рецепт теста пирога с мясом

Рецепт теста пирога с мясом

Рецепт теста пирога с мясом

Рецепт теста пирога с мясом

Рецепт теста пирога с мясом

Рецепт теста пирога с мясом

Рецепт теста пирога с мясом

Рецепт теста пирога с мясом

Рецепт теста пирога с мясом

Рецепт теста пирога с мясом

Рецепт теста пирога с мясом

Рецепт теста пирога с мясом

Рецепт теста пирога с мясом

Рецепт теста пирога с мясом

Смешной рассказ:



В детстве у меня был талант коверкать слова, но неосознанно)) была книжка дома у нас "Здоровье матери и ребенка". мед энциклопедия. там было много фотографий органов, страшных заболеваний и т.п. И увидела я фото женских половых губ, и подпись ниже "паховой треугольник". Мне очень понравилось название но плохо запомнила его и с тех пор письку называла Пахучим треугольником )))) покемон Бульбатавр был у меня Вульватавром, родители смеялись а я только сейчас понимаю почему)) в моих школьных тетрадях можно было увидеть записи типа "Джузерфе Перди" и "Гоголь. Деризор"

Комментариев нет:

Отправить комментарий