загрузка...

среда, 1 апреля 2015 г.

Королевский суп рецепт

Королевский суп рецепт


Королевский суп рецепт



Королевский суп рецепт

Королевский суп рецепт

Королевский суп рецепт

Королевский суп рецепт

Королевский суп рецепт

Королевский суп рецепт

Королевский суп рецепт

Королевский суп рецепт

Королевский суп рецепт

Королевский суп рецепт

Королевский суп рецепт

Королевский суп рецепт

Королевский суп рецепт

Королевский суп рецепт

Королевский суп рецепт

Королевский суп рецепт

Королевский суп рецепт

Случай из жизни:



Был обычный вечер я как всегда смотрела телевизор . В соседней комнате сидели мои родители и мой младший брат . И тут из комнаты родителей я услышала , как папа сказал маме:" Ну , что уложим ребёнка и начнём!" . Я девочка не маленькая и поняла о чём пошла речь . После 10 минут мой брат уснул , родители закрыли дверь в свою комнату и выключили там свет .Когда я выключила телевизор в своей комнате . Я прислушалась . И услышала , как моя мама хихикает Я тихо подошла к их комнате , и посмотрела щелочку , что там происходит . И тут я начала дико ржать , ведь мои родители смотрели Спанч Боба :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий