загрузка...

вторник, 21 апреля 2015 г.

Блюда из мяса для диабетиков

Блюда из мяса для диабетиков


Блюда из мяса для диабетиков



Блюда из мяса для диабетиков

Блюда из мяса для диабетиков

Блюда из мяса для диабетиков

Блюда из мяса для диабетиков

Блюда из мяса для диабетиков

Блюда из мяса для диабетиков

Блюда из мяса для диабетиков

Блюда из мяса для диабетиков

Блюда из мяса для диабетиков

Блюда из мяса для диабетиков

Блюда из мяса для диабетиков

Блюда из мяса для диабетиков

Блюда из мяса для диабетиков

Блюда из мяса для диабетиков

Блюда из мяса для диабетиков

Блюда из мяса для диабетиков

Блюда из мяса для диабетиков

Вот такой был случай:



Перед началом истории хочу сказать, что я любительница страшных и потусторонних историй, фильмов и т.д.
Так вот.
Еду сегодня в маршрутке. Зачиталась ваш паблик и как обычно не замечала ничего вокруг. Читала минут 20(до нужной остановки ехать минут 40).
Подняла голову и решила взглянуть кто сидит передо мной. Передо мной сидел мужчина лет 30 - 35, во всём чёрном и пристально смотрел мне в глаза. Я не предала этому особого значения. Но потом...Потом я начала наблюдать, что он наблюдает за каждым моим движением, не отводя от меня глаз. Когда просили передать за проезд, просили совершенно другого человека(хотя он сидел ближе всех к водителю). Смотрит и смотрит. Мне стало не по себе. В итоге прошло ещё минут 15 и маршрутка остановилась на очередной остановке. Многие начали выходить и встал тот мужчина. Я с облегчением выдохнула надеясь, что всё это закончилось и я со спокойствием доеду до нужного места, но не тут - то было. Мужчина встал, наклонился ко мне и сказал: "Мы ещё встретимся.". Я с ах*евшими глазами смотрю на него, а он посмотрел мне в глаза, улыбнулся, приложил палец к губам, подмигнул и вышел.
Сейчас сижу, на часах 2:37. И не могу уснуть. Везде кажется этот чувак. Боюсь идти в другую комнату. Боюсь посмотреть назад. Боюсь каждого звука и шороха.
Кажется, пора к психиатру...

Комментариев нет:

Отправить комментарий