загрузка...

пятница, 3 апреля 2015 г.

Соус картошка с мясом рецепт

Соус картошка с мясом рецепт


Соус картошка с мясом рецепт



Соус картошка с мясом рецепт

Соус картошка с мясом рецепт

Соус картошка с мясом рецепт

Соус картошка с мясом рецепт

Соус картошка с мясом рецепт

Соус картошка с мясом рецепт

Соус картошка с мясом рецепт

Соус картошка с мясом рецепт

Соус картошка с мясом рецепт

Соус картошка с мясом рецепт

Соус картошка с мясом рецепт

Соус картошка с мясом рецепт

Соус картошка с мясом рецепт

Соус картошка с мясом рецепт

Соус картошка с мясом рецепт

Соус картошка с мясом рецепт

Соус картошка с мясом рецепт

История из жизни:



Был я маленьким,лет 5 примерно,и мама отвезла меня к бабушке:)
Через некоторое времяпровождение там,настала вернуть меня обратно)
Так вот,повезли меня дедушка с бабушкой на поезде)
Дед пьет пиво,бабушка куда-то отошла,я ему говорю,мол налей мне тоже)
Ну он налил,я выпил,меня прикололо)
Говорю ещё налей,он говорит -"нет,тебе хватит"
И тут я взорвался,на весь поезд проорал обиженно "Дед если не нальешь мне пива,приедем в Томск,расскажу маме и она тебе ПИЗДЫ ДАСТ!"
До сих пор ржем над этой историей :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий