загрузка...

четверг, 30 апреля 2015 г.

Блюда с имбирем салаты

Блюда с имбирем салаты


Блюда с имбирем салаты



Блюда с имбирем салаты

Блюда с имбирем салаты

Блюда с имбирем салаты

Блюда с имбирем салаты

Блюда с имбирем салаты

Блюда с имбирем салаты

Блюда с имбирем салаты

Блюда с имбирем салаты

Блюда с имбирем салаты

Блюда с имбирем салаты

Блюда с имбирем салаты

Блюда с имбирем салаты

Блюда с имбирем салаты

Блюда с имбирем салаты

Блюда с имбирем салаты

Блюда с имбирем салаты

Блюда с имбирем салаты

Рассказ из жизни:



Никогда слышите НИКОГДА не спите так, чтобы ваши ноги торчали из под одеяла. А все почему? Сейчас расскажу. Сама я никогда не верила в привидений, духов и домовых, считала что это все сказки но.....Дело было пару лет назад. Родители были в ночную смену и мне пришлось дома ночевать одной. Сплю я значит и чувствую что за мою ногу хватается чья то горячая рука, я подумала что это кто то из родителей домой пришел и попыталась ее отдернуть, но в тот момент меня та самая рука резко сдернула с кровати. Я тут же подскочила и побежала включать свет не понимая спросони что происходит. Когда же я включила свет я никого не увилила и только в коридоре услышала быстрые тяжелые шаги. Я думала что это папа ( он еще тот приколист) последовала за шагами, но увы в квартире не было никого и дверь была заперта изнутри. спустя какое то время на том месте где меня схватили образовался синяк. с тех пор я всегда сплю со включенным светом и закрытыми одеялом ногами)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий