загрузка...

среда, 29 апреля 2015 г.

Пошаговые рецепты из мяса фото

Пошаговые рецепты из мяса фото


Пошаговые рецепты из мяса фото



Пошаговые рецепты из мяса фото

Пошаговые рецепты из мяса фото

Пошаговые рецепты из мяса фото

Пошаговые рецепты из мяса фото

Пошаговые рецепты из мяса фото

Пошаговые рецепты из мяса фото

Пошаговые рецепты из мяса фото

Пошаговые рецепты из мяса фото

Пошаговые рецепты из мяса фото

Пошаговые рецепты из мяса фото

Пошаговые рецепты из мяса фото

Пошаговые рецепты из мяса фото

Пошаговые рецепты из мяса фото

Пошаговые рецепты из мяса фото

Пошаговые рецепты из мяса фото

Пошаговые рецепты из мяса фото

Пошаговые рецепты из мяса фото

Рассказ из жизни:



Как то давно,я и невестка решили отдохнуть. Я от интернатуры и работы, она от сидения с маленьким ребенком (10-11 месяцев). Наши мужчины нас отпустили и мы ушли в отрыв, в ресторан. Коньяк нам принесли достаточно быстро, а вот еду....В общем, когда ее принесли коньяка уже не было. "Посетовав" на нашу тяжелую женскую долю, мы вызвонили моего мужа для доставки нас домой.. Пока ехали, нам захорошело еще больше. В общем, доставили мы невестку домой и сдали с рук на руки.Дальше со слов ее мужа:Уложил я тело на диван, а оно никакое. А ребенка кормить нужно. Я торможу Натаху, спрашиваю как кормить.Она мне: "Возьми кастрюлю, налей молока" и вырубается. Я это этап выполнил и опять тормошу. Она:"Засыпоь манку, помешай" и опять отрубается. Я опять все выполнил и к ней. Она:"А теперь снимай с огня и в бутылочку". Немая сцена....Я все в холодное молоко засыпал, я до этого манку никогда не варил. Блин. Поставил то что сотворил на огонь. Мешал, чтобы не пригорело, комки размял как мог и в бутылочку. Дырку в соске побольше сделал, чтобы не застревало и накормил дочу. На удивление- съела и все и заснула. А обычно, хорошим аппетитом не отличалась. Спала часов 10 и потом без последствий".

Комментариев нет:

Отправить комментарий