загрузка...

четверг, 14 мая 2015 г.

Рецепт запеченного мяса в фольге

Рецепт запеченного мяса в фольге


Рецепт запеченного мяса в фольге



Рецепт запеченного мяса в фольге

Рецепт запеченного мяса в фольге

Рецепт запеченного мяса в фольге

Рецепт запеченного мяса в фольге

Рецепт запеченного мяса в фольге

Рецепт запеченного мяса в фольге

Рецепт запеченного мяса в фольге

Рецепт запеченного мяса в фольге

Рецепт запеченного мяса в фольге

Рецепт запеченного мяса в фольге

Рецепт запеченного мяса в фольге

Рецепт запеченного мяса в фольге

Рецепт запеченного мяса в фольге

Рецепт запеченного мяса в фольге

Рецепт запеченного мяса в фольге

Рецепт запеченного мяса в фольге

Рецепт запеченного мяса в фольге

Веселая история:



Здравствуйте)
Решилась тоже написать)травма детства...Мне было примерно 12-13 лет,мы с семьей переехали в Москву.И вот зимой,возвращаюсь домой около шести часов,было темно.Иду по переулку,думаю о своем,как подходит ко мне мужчина или парень не помню,и спрашивает что-то.Я наверно три раза переспросила что он мне сказать хочет, потому что не могла понять его слова.Оказывается он говорит: "Давайте вы мне подрочите ,а я вам заплачу." Меня как шоком долбануло,я стою,глазами хлопаю,пока до меня дошло что он говорит.Сказала "нет" и чуть ли не бегу домой,испугалась очень. Вроде район мирный,никогда тут алкашей не встретишь,да и я вроде была одета в куртку,в которой выглядела как шарик,а не красотка .Не пойму почему он вообще ко мне подошел...Я нерусская,и тогда подобные слова слышала,когда старшеклассники ругались между собой,а там мне сестра объяснила...

Комментариев нет:

Отправить комментарий