загрузка...

вторник, 19 мая 2015 г.

Суп в блендере рецепты

Суп в блендере рецепты


Суп в блендере рецепты



Суп в блендере рецепты

Суп в блендере рецепты

Суп в блендере рецепты

Суп в блендере рецепты

Суп в блендере рецепты

Суп в блендере рецепты

Суп в блендере рецепты

Суп в блендере рецепты

Суп в блендере рецепты

Суп в блендере рецепты

Суп в блендере рецепты

Суп в блендере рецепты

Суп в блендере рецепты

Суп в блендере рецепты

Суп в блендере рецепты

Суп в блендере рецепты

Суп в блендере рецепты

Веселая история:



Однажды с друзьми у одного из друзей собрались в баньку.Конечно же прилично выпив водочки значит сиди в парилки.Я сидел возле катла на который льют воду что бы пару прибавить..Припарили так что меня укачало и закружилась голова + я выпил прилично(ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ ЭТО ППЦ)Значит я встаю и меня тащит в право прямо на кател не сумев остановиться я правой булкой сваей заднице прислоняюсь к этому раскаленному катлу от боли меня от него от кидавает я выбегаю из парилки при этом друзья на до мной ржут как кони я вижу душ то есть саму эту штуку (ручку душевую) хочу включть холодной воды не проверив сразу направляю на себя и что вы думаете от туда то же кипяток!!Я уже в истереке падаю на пол и сам ржу как конь затем встаю и хочу сесть на лавачку(за лавачкой трбу с горячей трубой)сожусь и прислоняюсь к этой трубе смех был слышан на весь район!!На всю жизнь за помню этот злостный день!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий