загрузка...

понедельник, 18 мая 2015 г.

Вкусный суп с рисом рецепт

Вкусный суп с рисом рецепт


Вкусный суп с рисом рецепт



Вкусный суп с рисом рецепт

Вкусный суп с рисом рецепт

Вкусный суп с рисом рецепт

Вкусный суп с рисом рецепт

Вкусный суп с рисом рецепт

Вкусный суп с рисом рецепт

Вкусный суп с рисом рецепт

Вкусный суп с рисом рецепт

Вкусный суп с рисом рецепт

Вкусный суп с рисом рецепт

Вкусный суп с рисом рецепт

Вкусный суп с рисом рецепт

Вкусный суп с рисом рецепт

Вкусный суп с рисом рецепт

Вкусный суп с рисом рецепт

Вкусный суп с рисом рецепт

Вкусный суп с рисом рецепт

Смешной рассказ из интернета:



До полной ласки встречи оставалось всего несколько минут, а я была уже в сладком, ни к чему не обязывающем предвкушении. Я участливо тряслась и думала лишь о том, как я проведу ближайшие полтора часа. Меня ощутимо трясло и я, ожидающая страстную, но с тем же нежнейшую и сладостную негу, вошла в комнату.
Он уже был готов. Мой разгоряченный спутник на ближайшие часы. Он был обнажен и прекрасен в своей наготе. Я осторожно подошла к нему, на ходу снимая одежду. На мне лишь остались трусики. Секунда - и на мне не осталось даже их. Я нащупываю гладкую, твердую поверхность: нежно поглаживаю его по головке. Он встал, не собираясь опускаться. Я волнующе оглядела внушительные размеры и удивленно присвистнула: кажется, это доставит мне еще больше удовольствия. По телу прокатывается знакомое томление, я дрожу от нетерпения тех страстных минут.
Я завела его – то добавляла остроты, то неловко отвлекалась, охлаждая его пыл, он не смел противостоять мне. Жаркая истома разлилась по моему телу – я водила руками, нежно очерчивая свои изгибы, я была готова на все ради него. Он безоговорочно повиновался мне и моим жгучим желаниям. Я хотела еще больше и больше, он усилил напор. Я блаженно застонала от пламенного жара, исходящего от него.
Я была с ним ласкова и обходительна, он не смел сесть в присутствии дамы. Минуты истинного блаженства растянулись, но вместе с тем время шло быстро, как никогда. Я потрогала мощный рычаг и на меня полилась вожделенная жидкость кремового цвета. Я растирала руками, стоная от наслаждения.
Но время подходит к концу, и я удовлетворила все свои потаенные желания и скрытые мотивы. Я замоталась в полотенце и осторожно обернулась. Душ с только что включенной горячей водой уже висел, не нужный никому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий