загрузка...

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Вкусное второе блюдо из мяса

Вкусное второе блюдо из мяса


Вкусное второе блюдо из мяса



Вкусное второе блюдо из мяса

Вкусное второе блюдо из мяса

Вкусное второе блюдо из мяса

Вкусное второе блюдо из мяса

Вкусное второе блюдо из мяса

Вкусное второе блюдо из мяса

Вкусное второе блюдо из мяса

Вкусное второе блюдо из мяса

Вкусное второе блюдо из мяса

Вкусное второе блюдо из мяса

Вкусное второе блюдо из мяса

Вкусное второе блюдо из мяса

Вкусное второе блюдо из мяса

Вкусное второе блюдо из мяса

Вкусное второе блюдо из мяса

Вкусное второе блюдо из мяса

Вкусное второе блюдо из мяса

Рассказ из жизни:



Решила и я вам рассказать историю )
С рассказа мамы и бабушки.
Было мне 3 года, и я с бабушкой ехала на рынок. Едим мы и тут в вагон трамвая заходит маленькая девочка и начинает просить: « Помогите, люди добрые! Мамы, папы нету. Подайте на питание». Мы вышли с трамвая, и пошли на рынок. Прошло время, и мы с бабушкой возвращаемся домой. И опять повторяется история, заходит маленькая девочка и опять просит.
Прошло несколько дней. Я с родителями еду в гости - красивые, нарядные. Стоим, ждём трамвай, он приехал. И как только папа ставит меня на первую ступеньку, я начинаю кричать на весь вагон: «Люди добрые, помогите! Кушать очень хочу, денег нет. Сиротинушка я». Папа с мамой покраснели, и папа схватил меня на руки и утащил в другой конец вагона. Так стыдно и смешно одновременно им ещё никогда не было. Как позже выяснилось, я решила, что все дети в трамвае должны попрошайничать =)
Всем добра, бобра и наблюдательных деток))

Комментариев нет:

Отправить комментарий