загрузка...

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Суп из сайры консервы рецепт

Суп из сайры консервы рецепт


Суп из сайры консервы рецепт



Суп из сайры консервы рецепт

Суп из сайры консервы рецепт

Суп из сайры консервы рецепт

Суп из сайры консервы рецепт

Суп из сайры консервы рецепт

Суп из сайры консервы рецепт

Суп из сайры консервы рецепт

Суп из сайры консервы рецепт

Суп из сайры консервы рецепт

Суп из сайры консервы рецепт

Суп из сайры консервы рецепт

Суп из сайры консервы рецепт

Суп из сайры консервы рецепт

Суп из сайры консервы рецепт

Суп из сайры консервы рецепт

Суп из сайры консервы рецепт

Суп из сайры консервы рецепт

Смешной рассказ из интернета:



В общем такая история.сегодня мне надо было собирать кое какие бумажки с одним человеком,ну подхожу к мосту,жду этого человека.и захотелось мне вдруг свеситься с моста и на рыбок посмотреть.и вдруг падает в эту грёбаную речку мой паспорт!паспорт блин!а я только последний экзамен сегодня сдала,и я понимаю что терять мне сейчас паспорт ну никак нельзя,надо ж поступать,документы собирать.и я не долго думая полезла за ним вплавь.итог:сижу мокрая жду маршрутку,зато с паспортом.девушка,18 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий