загрузка...

вторник, 12 мая 2015 г.

Мультиварка рецепты картофель с мясом

Мультиварка рецепты картофель с мясом


Мультиварка рецепты картофель с мясом



Мультиварка рецепты картофель с мясом

Мультиварка рецепты картофель с мясом

Мультиварка рецепты картофель с мясом

Мультиварка рецепты картофель с мясом

Мультиварка рецепты картофель с мясом

Мультиварка рецепты картофель с мясом

Мультиварка рецепты картофель с мясом

Мультиварка рецепты картофель с мясом

Мультиварка рецепты картофель с мясом

Мультиварка рецепты картофель с мясом

Мультиварка рецепты картофель с мясом

Мультиварка рецепты картофель с мясом

Мультиварка рецепты картофель с мясом

Мультиварка рецепты картофель с мясом

Мультиварка рецепты картофель с мясом

Мультиварка рецепты картофель с мясом

Мультиварка рецепты картофель с мясом

Смешной рассказ из интернета:



Ухожу от мамы - жить к отцу ! Давно собиралась, терпела ее выходки и эгоизм. Терпенье лопнуло. Она стала меня попрекать деньгами, дескать я не работаю (мне 17, все лето будет занято поступлением, какая уж тут работа?? осенью работала - всю з/п отдавала ей, не маленькую такую з/п!!). Стала все чаще меня игнорировать. Я уже так больше не могу. Люблю ее очень, но не могу так больше. Сегодня вечером положу этому конец ! Держите за меня кулачки , бобры ! Люблю вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий