загрузка...

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Блюда из мяса телятины

Блюда из мяса телятины


Блюда из мяса телятины



Блюда из мяса телятины

Блюда из мяса телятины

Блюда из мяса телятины

Блюда из мяса телятины

Блюда из мяса телятины

Блюда из мяса телятины

Блюда из мяса телятины

Блюда из мяса телятины

Блюда из мяса телятины

Блюда из мяса телятины

Блюда из мяса телятины

Блюда из мяса телятины

Блюда из мяса телятины

Блюда из мяса телятины

Блюда из мяса телятины

Блюда из мяса телятины

Блюда из мяса телятины

Смешная история из интернета:



Я самый удачный удачник в мире!!!! два дня до церемонии бракосочетания! я с родителями как обычно прохаживаюсь по магазинам, заходим в ангар с мясной продукцией, купили ,направились на выход и все бы ничего, но я же удачник)) все благополучно вышли, а я зацепила трубы, торчащие из стены!! все б**дь прошли!! а я зацепила !!!Удар пришелся в переносицу!!!Бошка гудит, я ржу и плачу!!! Я представляю свою шикарную физиономию на свадьбе!!! Я САМАЯ КРАСИВАЯ НЕВЕСТА БУДУ))))))Папа дал монетку, приложить к удару,сам пытается смех сдержать,делает сожалеющий вид!!!)) мама возвращается в ангар и выходит с большим куском замороженного мяса))) Прикладывает его к носу, а мне говорит, монетку на язык положи))) я не долго думая открываю рот, засовываю монету туда и еще стараюсь поглубже положить! а язык-то горячий!!! засовываю и думаю- А нафиг!!?? мама глаза округляет и говорит-" Ты че делаешь!??" Я так возмущенно,сквозь слезы,прикортавливая( монета же на языке) "Как сказала, так и делаю!!" Она давай ржать- "Ушибленная!! Язык говяжий-замороженный, на него клади!!!" Занавес!! так я еще никогда не ржала!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий