загрузка...

понедельник, 11 мая 2015 г.

Мясо со сметаной рецепт

Мясо со сметаной рецепт


Мясо со сметаной рецепт



Мясо со сметаной рецепт

Мясо со сметаной рецепт

Мясо со сметаной рецепт

Мясо со сметаной рецепт

Мясо со сметаной рецепт

Мясо со сметаной рецепт

Мясо со сметаной рецепт

Мясо со сметаной рецепт

Мясо со сметаной рецепт

Мясо со сметаной рецепт

Мясо со сметаной рецепт

Мясо со сметаной рецепт

Мясо со сметаной рецепт

Мясо со сметаной рецепт

Мясо со сметаной рецепт

Мясо со сметаной рецепт

Мясо со сметаной рецепт

История из интернета:



Всем доброго времени суток) Есть у меня пара историй, которые я никому не могу рассказать, т.к. стыдно. Вот одна из них, произошедшая неделю назад. На учебе у меня неплохая популярность как у преподавателей, так и у учеников. Особая популярность среди парней - типа "свой парень", могу поддержать, послушать пошлые шуточки да и сама порой опустить, но с другой стороны я красивая, добрая, умная и вообще хорошая девушка. Однажды одна группа парней позвала на хату "дунуть" травки. Я долго металась, типа я же пай-девочка, но потом плюнула на всё и согласилась. Ну так пришли на хату, я была единственной девушкой среди 6 парней. Всё шикарно, пару раз приняли, немножко нас развезло, потом ещё пару раз и вообще хорошо. Сидим все смеёмся, но всё смешное когда-нибудь заканчивается, как и эффект от травки. Я начала собираться, а мне говорят, типа останься, ещё дунем, повеселимся, но решив что на первый раз хватит, я всё таки ушла домой. На следующий день я узнала от хорошего друга (одного из тех парней с кем была вчера), что меня хотели изнасиловать, все 6 желали этого...

Комментариев нет:

Отправить комментарий