загрузка...

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Пожарить мясо рецепты

Пожарить мясо рецепты


Пожарить мясо рецепты



Пожарить мясо рецепты

Пожарить мясо рецепты

Пожарить мясо рецепты

Пожарить мясо рецепты

Пожарить мясо рецепты

Пожарить мясо рецепты

Пожарить мясо рецепты

Пожарить мясо рецепты

Пожарить мясо рецепты

Пожарить мясо рецепты

Пожарить мясо рецепты

Пожарить мясо рецепты

Пожарить мясо рецепты

Пожарить мясо рецепты

Пожарить мясо рецепты

Пожарить мясо рецепты

Пожарить мясо рецепты

По секрету:



На свой день рождения, как и водится, я приглашаю всех своих друзей, задолго вместе планируем как будем отмечать, определяемся с местом...но перед самым днем рождения, я беру сестру, покупаем билеты и мы сваливаем куда-нибудь на пару дней, при этом друзьям не говоря ни слова! ничего не могу с собой поделать, но в последний момент меня как будто переклинивает и мы срываемся в неизвестном направлении. Так вот прикол в том, что эти дебилы уже 3 года отмечают мой день рождения без меня и ДАЖЕ НЕ ЗАМЕЧАЮТ , ЧТО МЕНЯ НА НЕМ НЕ БЫВАЕТ! а потом еще и рассказывают, как меня пьяную выносили...у меня скоро день рождения, место встречи и приглашенные уже определены, а мои билеты уже куплены..))

Комментариев нет:

Отправить комментарий