загрузка...

среда, 27 мая 2015 г.

Салат филадельфия рецепт с фото

Салат филадельфия рецепт с фото


Салат филадельфия рецепт с фото



Салат филадельфия рецепт с фото

Салат филадельфия рецепт с фото

Салат филадельфия рецепт с фото

Салат филадельфия рецепт с фото

Салат филадельфия рецепт с фото

Салат филадельфия рецепт с фото

Салат филадельфия рецепт с фото

Салат филадельфия рецепт с фото

Салат филадельфия рецепт с фото

Салат филадельфия рецепт с фото

Салат филадельфия рецепт с фото

Салат филадельфия рецепт с фото

Салат филадельфия рецепт с фото

Салат филадельфия рецепт с фото

Салат филадельфия рецепт с фото

Салат филадельфия рецепт с фото

Салат филадельфия рецепт с фото

Рассказ из жизни:



Еду я раз в метро,и на против меня села бабулька,на вид ей лет 60.Походу бабуля себя максимум чувствовала лет на 30,так как была в мни юбочке,бабуля явно ехала с рынка,так как была у нее тележка и видно чтоб тележка не упала бабуля раздвинула ноги и там бац красные кружевные трусы а из под них не лес даже а чаща... Сижу я значит ржу потиху и тут у тележки отваливается колесико и бабуля нагибается чтоб его поправить,зачем то открывает рот и у нее вываливается вставная челюсть..сказать что я ржала это ни чего ни сказать...и пока бабуля пыталась подобрать свою челюсть у нее ее мини порвалась по шву...ух,я эту поездку еле пережила,думала умру от смеха=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий