загрузка...

суббота, 23 мая 2015 г.

Простой рецепт пирога с мясом

Простой рецепт пирога с мясом


Простой рецепт пирога с мясом



Простой рецепт пирога с мясом

Простой рецепт пирога с мясом

Простой рецепт пирога с мясом

Простой рецепт пирога с мясом

Простой рецепт пирога с мясом

Простой рецепт пирога с мясом

Простой рецепт пирога с мясом

Простой рецепт пирога с мясом

Простой рецепт пирога с мясом

Простой рецепт пирога с мясом

Простой рецепт пирога с мясом

Простой рецепт пирога с мясом

Простой рецепт пирога с мясом

Простой рецепт пирога с мясом

Простой рецепт пирога с мясом

Простой рецепт пирога с мясом

Простой рецепт пирога с мясом

Вот такой был случай:



Я замужем, беременна. Здоровье, без того не крепкое, подводит. Закружилась голова, прилегла на диван и очнулась посреди школьного двора, кровь хлещет носом. Вокруг столпились одноклассники и учитель носится в истерике. Я обалдела, спрашиваю:"Что происходит-то?", а мне отвечают, что парни случайно заехали мне гандбольным мячом и последние 20 мин я находилась в обмороке.То есть на дворе 2009 год, я еще не закончила школу, не замужем, тем более не беременна. сказать, что я была в шоке, ничего не сказать, далее снова начинает болеть голова и я просыпаюсь на своем диване в 2014г. Вот теперь становится интересно, а реальность то где? всем бобра)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий