загрузка...

пятница, 15 мая 2015 г.

Рецепты приготовления куриного мяса

Рецепты приготовления куриного мяса


Рецепты приготовления куриного мяса



Рецепты приготовления куриного мяса

Рецепты приготовления куриного мяса

Рецепты приготовления куриного мяса

Рецепты приготовления куриного мяса

Рецепты приготовления куриного мяса

Рецепты приготовления куриного мяса

Рецепты приготовления куриного мяса

Рецепты приготовления куриного мяса

Рецепты приготовления куриного мяса

Рецепты приготовления куриного мяса

Рецепты приготовления куриного мяса

Рецепты приготовления куриного мяса

Рецепты приготовления куриного мяса

Рецепты приготовления куриного мяса

Рецепты приготовления куриного мяса

Рецепты приготовления куриного мяса

Рецепты приготовления куриного мяса

По секрету:



Расскажу историю, которая призошла пару минут назад. Значит так, стою переодеваюсь перед шкафом и вужу как он потихоньку открывается. И я понимаю, что это нея его открыла.По телу проходит мелкая дрожь. Я смотрю внутрь и там пусто, опускаю взгляд ниже и вужу, мелкое волосатое чудовище и начинаю визжать, прыгать как ненормальная.Оно начинает ползти ко мне и я начинаю убегать, но оно хватает меня за ногу и я теряю голос.И только после дикого ржача этого " чудовища", я понимаю, что моя сестра идиотка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий