загрузка...

пятница, 22 мая 2015 г.

Суп с фасолью стручковой рецепт

Суп с фасолью стручковой рецепт


Суп с фасолью стручковой рецепт



Суп с фасолью стручковой рецепт

Суп с фасолью стручковой рецепт

Суп с фасолью стручковой рецепт

Суп с фасолью стручковой рецепт

Суп с фасолью стручковой рецепт

Суп с фасолью стручковой рецепт

Суп с фасолью стручковой рецепт

Суп с фасолью стручковой рецепт

Суп с фасолью стручковой рецепт

Суп с фасолью стручковой рецепт

Суп с фасолью стручковой рецепт

Суп с фасолью стручковой рецепт

Суп с фасолью стручковой рецепт

Суп с фасолью стручковой рецепт

Суп с фасолью стручковой рецепт

Суп с фасолью стручковой рецепт

Суп с фасолью стручковой рецепт

По секрету:



Однажды, когда мой парень работал в ночную смену, произошла забавная история. Рабочая неделя закончилась, впереди выходные. Решила лечь спать пораньше, отоспаться и утром любимого вкусным завтраком накормить. Просыпаюсь утром, настроение замечательное, погода хорошая. Иду умываюсь. Готовлю завтрак. Мой благоверный все еще спит. Решаю его ласково разбудить. Тихонько подкрадываюсь к кровати и легонечко так чмокаю его в щеки и нос. Никакой реакции. Тогда я шепотом говорю:
- Солнышко, поцелуй меня.
- Нет! - строго так отвечает, как командир. При этом даже глаз не открывает.
Сижу удивленная, глазами хлопаю:
- Ну почему?
- По технике безопасности не положено! - таким же командирским басом.
Я хохочу. Он дальше спит. Проснулся спустя полчаса. Ничего не помнит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий