загрузка...

среда, 20 мая 2015 г.

Вегетарианские блюда супы

Вегетарианские блюда супы


Вегетарианские блюда супы



Вегетарианские блюда супы

Вегетарианские блюда супы

Вегетарианские блюда супы

Вегетарианские блюда супы

Вегетарианские блюда супы

Вегетарианские блюда супы

Вегетарианские блюда супы

Вегетарианские блюда супы

Вегетарианские блюда супы

Вегетарианские блюда супы

Вегетарианские блюда супы

Вегетарианские блюда супы

Вегетарианские блюда супы

Вегетарианские блюда супы

Вегетарианские блюда супы

Вегетарианские блюда супы

Вегетарианские блюда супы

Вот такой был случай:



А я хочу быть наемным киллером, или работать под прикрытием. Чтоб у меня в команде были самые лучшие наемники, которые могли бы обращаться с любым оружием... Я носила бы камуфляж, дралась, стреляла и делала бы много всего интересного в мужской компании. Держала бы на прицеле политиков или бандитов, видела бы сквозь прицел их замешательство и радовалась, когда бы попадала в сердце, или голову... Я бы убивала людей, портящих наше общество, учавствовала бы в военных операциях по всей Земле. Оглянитесь, может это вы уже у меня на прицеле?
Ну и по традиции всем бобра))) и бойтесь девушек с винтовкой в руках!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий