загрузка...

четверг, 28 мая 2015 г.

Суп с копченой грудинкой рецепт

Суп с копченой грудинкой рецепт


Суп с копченой грудинкой рецепт



Суп с копченой грудинкой рецепт

Суп с копченой грудинкой рецепт

Суп с копченой грудинкой рецепт

Суп с копченой грудинкой рецепт

Суп с копченой грудинкой рецепт

Суп с копченой грудинкой рецепт

Суп с копченой грудинкой рецепт

Суп с копченой грудинкой рецепт

Суп с копченой грудинкой рецепт

Суп с копченой грудинкой рецепт

Суп с копченой грудинкой рецепт

Суп с копченой грудинкой рецепт

Суп с копченой грудинкой рецепт

Суп с копченой грудинкой рецепт

Суп с копченой грудинкой рецепт

Суп с копченой грудинкой рецепт

Суп с копченой грудинкой рецепт

Веселый рассказ:



У моего кота тихий голос.Сегодня проснулась от шуршанья(когти решил подточить об мой диван.(7:00 утра)"ДА ЧТО ТЕБЕ НЕ СПИТСЯ ТО УТРОМ,СКОТИНА,БЛИН!"И тут смотрю-открывает рот"Да что я тебе сделала!?"-я в полном А*уе...И тут до меня доходит...мама из другой комнаты меня услышала...Всем котов и мам:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий