загрузка...

четверг, 21 мая 2015 г.

Суп со спаржей рецепт

Суп со спаржей рецепт


Суп со спаржей рецепт



Суп со спаржей рецепт

Суп со спаржей рецепт

Суп со спаржей рецепт

Суп со спаржей рецепт

Суп со спаржей рецепт

Суп со спаржей рецепт

Суп со спаржей рецепт

Суп со спаржей рецепт

Суп со спаржей рецепт

Суп со спаржей рецепт

Суп со спаржей рецепт

Суп со спаржей рецепт

Суп со спаржей рецепт

Суп со спаржей рецепт

Суп со спаржей рецепт

Суп со спаржей рецепт

Суп со спаржей рецепт

Веселая история:



Я смотрю в потолок, у меня нет мыслей. .. Почему он такой белый и большой? ...зачем он, кто я...?
Лампа светит прямо в глаза, но я смотрю, я сильнее
С чего она взяла что сможет меня пересмотреть, какая то не живая лампа, не имеющая ни души, ни разума. .. С чего она взяла что сможет меня пересмотреть, какая то не живая лампа, не имеющая ни души, ни разума. ..
Продолжение пишет уже не Екатерина, молодой человек, проживающий вместе с ней, ведет наблюдение и записывает Катины действия...
22.55 Катя резко вскочила с кровати, взяла в руки большую расческу и со всей силы одним ударом разбила люстру вдребезги... одна лампочка продолжала гореть, это привело девушку в ярость и с диким воплем голыми руками она вырвала лампу вместе с проводами
На миг успокоившись, Екатерина оправила волосы, закурила сигарету и начала монотонный монолог...
Из ее уст слышалось: бренный мир, скупые люди, пустые взгляды... потушив сигаретный бычок об линолеум, девушка как ни в чем не бывало схватила тетрадь и ручку и ушла в себя. Где то около часу было затишье...
Я окрикнул ее:"Кать, Кать" на что получил в ответ пронзительный взгляд из под длинных ресниц. " что тебе? " читалось в этих глазах, мне стало не по себе, я ушел в гостиную. Через некоторое время Екатерина появилась в чудеснейшем наряде. Ее вечерний туалет был восхитителен. При виде ее, я позабыл обо всем на свете. "одевайся)" с мягкой ноткой в голосе промолвила она, "мы идем на танцы" без лишних разговоров я послушно надел свои танцевальные кальсоны и мы пошли на встречу закату и веселью в ночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий