загрузка...

среда, 27 мая 2015 г.

Суп из сельдерея фото рецепт

Суп из сельдерея фото рецепт


Суп из сельдерея фото рецепт



Суп из сельдерея фото рецепт

Суп из сельдерея фото рецепт

Суп из сельдерея фото рецепт

Суп из сельдерея фото рецепт

Суп из сельдерея фото рецепт

Суп из сельдерея фото рецепт

Суп из сельдерея фото рецепт

Суп из сельдерея фото рецепт

Суп из сельдерея фото рецепт

Суп из сельдерея фото рецепт

Суп из сельдерея фото рецепт

Суп из сельдерея фото рецепт

Суп из сельдерея фото рецепт

Суп из сельдерея фото рецепт

Суп из сельдерея фото рецепт

Суп из сельдерея фото рецепт

Суп из сельдерея фото рецепт

Рассказ из интернета:



Я молодая девушка и работаю в мужском коллективе тех кому за 40,(у них у всех есть любовницы и даже у некоторых несколько жен!).Так вот они в один голос твердят чтобы я не обламывалась,не искала любовь всей своей жизни,а нашла богатого мужика\спонсора и переехала жить подальше из России!нет,ну я понимаю если бы мне такие советы давали женщины,но тут я в замешательстве...неужели все настолько плохо!? p.s. Всем коллег со здоровыми моральными взглядами и бобра!*

Комментариев нет:

Отправить комментарий