загрузка...

понедельник, 25 мая 2015 г.

Салат снежные сугробы с фото

Салат снежные сугробы с фото


Салат снежные сугробы с фото



Салат снежные сугробы с фото

Салат снежные сугробы с фото

Салат снежные сугробы с фото

Салат снежные сугробы с фото

Салат снежные сугробы с фото

Салат снежные сугробы с фото

Салат снежные сугробы с фото

Салат снежные сугробы с фото

Салат снежные сугробы с фото

Салат снежные сугробы с фото

Салат снежные сугробы с фото

Салат снежные сугробы с фото

Салат снежные сугробы с фото

Салат снежные сугробы с фото

Салат снежные сугробы с фото

Салат снежные сугробы с фото

Салат снежные сугробы с фото

Прочти и улыбнись:



В декабре 2012 года, мой отец попал в аварию, столкновение двух автомобилей(он был за рулем), в машине было еще 4 человека, со всеми все хорошо, только одна девушка сломала ногу. Машина разбита в хлам, почти нет бампера. Слава Богу, что в машине папы больших травм не было.. Но... Ненавижу эти но... В машине, которая врезалась в папину, погибла девушка..
Естественно, на отца подали в суд, его много раз переносили, каждый месяц у нас уходили деньги по 15000 грн. Но я думала, что мы откупились и уже все хорошо, но не тут то было. Пару дней назад приблизительно в 7:00 утра, к нам звонили и гупали в дверь(мы еще спали). Папа пошел открывать дверь, я уже не спала и слышала в прихожей голоса мужчин. Затем, папа зашел в комнату, где они с мамой спят, оделся и ушел. Я так и не увидела кто приходил. Мама ходила печальная, не хотела мне говорить кто приходил и куда папа ушел. Кстати, папа телефон и ключи от квартиры оставил дома, так что я не могла сама у него спросить. На следующий день, мама мне сказала что папу держат в милиции... И нам теперь нужно очень много денег чтоб забрать его домой. Я учусь в 11 классе, у меня 3 репетитора для подготовки к экзаменам, их пришлось отменить... Так как мама не работала, сейчас ищет себе любую работу, чтоб заработать хоть какие-то копейки...
Я не могу это никому рассказать, но хоть сюда выскажусь
Всем бобра и аккуратней на дорогах...

Комментариев нет:

Отправить комментарий