загрузка...

понедельник, 25 мая 2015 г.

Салат с корейской морковью фото

Салат с корейской морковью фото


Салат с корейской морковью фото



Салат с корейской морковью фото

Салат с корейской морковью фото

Салат с корейской морковью фото

Салат с корейской морковью фото

Салат с корейской морковью фото

Салат с корейской морковью фото

Салат с корейской морковью фото

Салат с корейской морковью фото

Салат с корейской морковью фото

Салат с корейской морковью фото

Салат с корейской морковью фото

Салат с корейской морковью фото

Салат с корейской морковью фото

Салат с корейской морковью фото

Салат с корейской морковью фото

Салат с корейской морковью фото

Салат с корейской морковью фото

История из жизни:



Лет 10 назад, каждый раз, когда я подростком собиралась на дискотеку или в бильярд с друзьями, мама давала мне наказ: вернись домой не позже 1 ночи и купи батон! Вариантов исхода у меня было мало. Круглосуточных магазинов тогда поискать надо было, поэтому вариант с покупкой батона после гулянки отпадал. На дискотеку с батоном не пойдёшь, да и в бильярд тоже( из сумок с собой маленький клатч). Да и вообще, нафига маме батон ночью?
Проблему решить помог мой друг, провожая меня, он каждый раз забегал к себе домой и брал свой батон( или сколько было), а на утро рассказывал своей маме, что ночью очень проголодался и умял весь батон)
Сытой всем ночи, хороших друзей и адекватных просьб родителей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий