загрузка...

суббота, 30 мая 2015 г.

Мясо капустные котлеты рецепт

Мясо капустные котлеты рецепт


Мясо капустные котлеты рецепт



Мясо капустные котлеты рецепт

Мясо капустные котлеты рецепт

Мясо капустные котлеты рецепт

Мясо капустные котлеты рецепт

Мясо капустные котлеты рецепт

Мясо капустные котлеты рецепт

Мясо капустные котлеты рецепт

Мясо капустные котлеты рецепт

Мясо капустные котлеты рецепт

Мясо капустные котлеты рецепт

Мясо капустные котлеты рецепт

Мясо капустные котлеты рецепт

Мясо капустные котлеты рецепт

Мясо капустные котлеты рецепт

Мясо капустные котлеты рецепт

Мясо капустные котлеты рецепт

Мясо капустные котлеты рецепт

По секрету:



Уже писала про это, но может хоть сейчас кого то это затронет. Моя сестра употребляет наркотики, наверно скорость судя по всему. Уже более полугода. Еще у ней нашли гепатит С. Ее мать от нее отказалась и не хочет ничем помочь, в последний раз когда ее видели, она была вся избитая и с "дорожками" на руках, после чего ее отправили в другой город якобы к родственникам. Она занимается проституцией ради того,чтобы заработать на наркотики. К чему я это все.... Когда ей было 13 лет, это я, именно я, предложила ей работать проституткой, с этого все и началось... Сейчас я замужем и в моей жизни все нормально, но гореть мне в аду из за этого поступка... Прости меня,если сможешь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий