загрузка...

вторник, 19 мая 2015 г.

Суп куриный с вермишелью рецепт

Суп куриный с вермишелью рецепт


Суп куриный с вермишелью рецепт



Суп куриный с вермишелью рецепт

Суп куриный с вермишелью рецепт

Суп куриный с вермишелью рецепт

Суп куриный с вермишелью рецепт

Суп куриный с вермишелью рецепт

Суп куриный с вермишелью рецепт

Суп куриный с вермишелью рецепт

Суп куриный с вермишелью рецепт

Суп куриный с вермишелью рецепт

Суп куриный с вермишелью рецепт

Суп куриный с вермишелью рецепт

Суп куриный с вермишелью рецепт

Суп куриный с вермишелью рецепт

Суп куриный с вермишелью рецепт

Суп куриный с вермишелью рецепт

Суп куриный с вермишелью рецепт

Суп куриный с вермишелью рецепт

Уголок юмора:



А знаете как я езжу с мужем на рыбалку? Сначала я его долго уговариваю и обещаю кучу всего, что бы на нее вообще поехали! Потом по приезду я бегу скорей к воде и любимому месту. Ставлю себе мой любимый стульчик, рядом пачка сигарет, 1-2 бутылки пива семечки. Потом садок ставлю сразу в свое положеное место, а муж делает салатики и жарит себе шашлык, что бы скучно не было ему. Затем, когда все съедает (мне не до шашлыка) - он садится рядом и начинает ныть: "Поехали домой, мне тут скучно!!!" Потом отсчитывает мне время. И с великими уговорами запихивает меня в машину и мы едем домой. И так каждые 2 недели! При этом мы вроде обыкновенная семья!))) всем бобра и что бы клевало)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий